Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader25.52150

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-04

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'ASMAgent' = '%ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMAgent.exe'
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ASMAgent] 'ImagePath' = '%ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMAgent.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ASMAgent] 'Start' = '00000002'
Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '%ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMAgent.exe'
  • '%ProgramFiles%\Asset Services Management\Register.exe'
  • '%TEMP%\ASM1.tmp\ASMSetup.exe'
  • '%ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMAgent.exe' -INSTALL -QUIET
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMAgent.exe
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMIncl.sys
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMExcl.sys
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ClassLibrary31.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMUtils31.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMBeacon.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\msvcr80.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Register.exe
  • %TEMP%\ASM1.tmp\VisualParse.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMEXP.DAT
  • %TEMP%\ASM1.tmp\KillRegister.exe
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Microsoft.VC80.CRT.manifest
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\HTTPParser31.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Microsoft.VC80.CRT\Microsoft.VC80.CRT.manifest
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Inventory.W2K
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Register.exe
  • C:\Asmflag.sys
  • C:\agentlog.txt
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Microsoft.VC80.CRT\msvcr80.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Msvcr80.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\Inventory.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\IncludeExclude.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\asmmemory.dll
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\ASMMemoryDriver.sys
  • %ProgramFiles%\Asset Services Management\VisualParse.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMMemoryDriver.sys
  • %TEMP%\ASM1.tmp\asmmemory.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMIncl.sys
  • %TEMP%\ASM1.tmp\asmsetup.ini
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMSetup.exe
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMPayload.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMAgent.EXE
  • %TEMP%\ASM1.tmp\extract.tmp
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMCMD.DAT
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMFlag.sys
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMExcl.sys
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMBeacon.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMUtils31.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Inventory.W9X
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Inventory.W2K
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Inventory.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\SControl.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Inventory.x64
  • %TEMP%\ASM1.tmp\Inventory.WNT
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ClassLibrary31.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\CDEVA32.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\CDEVA16.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\IncludeExclude.dll
  • %TEMP%\ASM1.tmp\HTTPParser31.DLL
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ClassLibrary3164.DLL
Deletes the following files:
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMEXP.DAT
  • %TEMP%\ASM1.tmp\ASMCMD.DAT
  • %TEMP%\ASM1.tmp\extract.tmp
Moves the following files:
  • from %ProgramFiles%\Asset Services Management\Inventory.W2K to %ProgramFiles%\Asset Services Management\Inventory.exe
Substitutes the following files:
  • %TEMP%\ASM1.tmp\extract.tmp
Network activity:
Connects to:
  • 'li####eren.asap.com':80
  • '<L####NET>.170.1':80
UDP:
  • DNS ASK li####eren.asap.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'ASMMONITOR' WindowName: 'ASMMonitor'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке