Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Kovter.533

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-22

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\hena\hena.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\hena\hena.exe"'
Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '' (downloaded from the Internet)
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Modifies settings of Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • <LS_APPDATA>\hena\hena.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
Deletes the following files:
  • <Full path to file>
Network activity:
Connects to:
  • '19#.#3.87.88':80
  • '22#.#19.230.202':80
  • '22#.#30.105.41':80
  • '10.##4.25.37':80
  • '26.##2.135.164':80
  • '13#.#02.182.4':80
  • '91.##4.215.255':80
  • '21#.#68.38.190':80
  • '59.##9.218.186':443
  • '62.##3.74.147':80
  • '13#.#6.208.120':80
  • '24#.#22.22.68':80
  • '10#.#49.40.23':80
  • '51.##3.169.152':80
  • '67.##.174.205':80
  • '30.##5.124.175':80
  • '22#.#75.223.194':80
  • '16#.#18.201.4':80
  • '18#.#9.37.94':80
  • '16.#.150.203':8080
  • '21#.#9.227.83':80
  • '40.##.28.224':80
  • '16#.#7.254.112':80
  • '17#.#04.254.65':443
  • '22#.#14.186.100':443
  • '97.##9.63.66':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '10.##3.74.15':8080
  • '68.##1.196.6':80
  • '4.##.71.193':80
  • '18#.#32.74.168':80
  • '25#.#8.54.67':80
  • '25#.#0.12.133':8080
  • '15#.#4.100.7':80
  • '72.##8.186.224':80
  • '21#.#33.15.166':80
  • '22#.#84.183.204':80
  • '15.##5.51.45':80
  • '81.##4.125.157':80
  • '64.##.190.21':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://download.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK download.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '<Full path to file>'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке