Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.48853

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-06-01

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ComputerZ] 'ImagePath' = '%TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ.sys'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\BenchmarkData\core.spk
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\BenchmarkLauncher.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\MiniUI.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\LiveUpd360.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\LDSBenchmark.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\oauthlogin.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\dynlenv.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DrvMgrUI.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DrvmgrCore.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DrvMgr.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\BenchmarkLauncher_x64.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DrvInst64.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DIFxAPI_x86.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\cloudcom2.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\7za.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\360NetUL.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\360NetBase.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\360Login.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\360Common.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DataMgr_x64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DataMgr.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\DownloadMgr.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Safelive.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\ComputerZ_Bench.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Log\ComputerZ_HardwareDll.log
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Utils\ComputerZ12_x64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sweeper\HardwareCleaner.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sweeper\CleanPageEngine.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sweeper\CleanPage.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sqlite3.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\softmgr\SoftMgr.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\SiteUIHelper.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sites.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ_x64.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\SignHelper.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\PowerSaveZ_x64.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\PowerSaveZ.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\PDown.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\OCLBenchmark.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\Display3DEx.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\D3DX9_43.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\d3dx11_43.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\D3DCompiler_43.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\ComputerZ_Bench_x64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\BenchmarkPage.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\BenchmarkSuite.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ_PowerSaveDll.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\GamePage\GamePage_Theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\default_theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\CleanPage\clean_page_theme.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\CleanPage\CleanPage_Theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\BenchmarkPage\BenchmarkPage_theme.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\BenchmarkPage\BenchmarkPage_theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sweeper\tracesweeper.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\sweeper\RubbishCleanEngine.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\SchemeLib.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ProcSpecial.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\DownMgr\DownMgr_theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\NNET.DAT
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\HWParams.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\normal.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\config\defaultskin\MiniUI.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\config\defaultskin\defaultskin.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\DrvMgr\config\config.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\deviceid.ini
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ.set
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\BenchmarkData\lds.spk
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Monitors.dat
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ10.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ_CN.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\GamePage\GamePage_theme.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZService.exe
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZLock_x64.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZLock.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ7_x64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ7.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ5.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ4_x64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ4.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ2.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ_HardwareDll.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ11.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ1.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ.sys
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\atiags32.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\360P2SP.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\360net.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\360Base64.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\360Base.dll
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\LdsLite\LdsLite_theme.xml
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\LdsLite\LdsLite_theme.ui
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\Themes\Default\DownMgr\downmgr_theme.xml
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
Deletes the following files:
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\HWParams.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\c6d010e82392216311e3dad96d6d8568_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
Substitutes the following files:
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\HWParams.dat
Network activity:
Connects to:
  • 's.###ashi.com':80
  • 's2.##dashi.com':80
  • 'localhost':1045
  • 'l.#####c.ludashi.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://s.###ashi.com/url2?pi##################################################################################################
  • http://s.###ashi.com/url2?pi###################################################################################################
  • http://s2.##dashi.com/cab/list01.cab
  • http://s2.##dashi.com/cab/logo.cab
UDP:
  • DNS ASK s.###ashi.com
  • DNS ASK s2.##dashi.com
  • DNS ASK l.#####c.ludashi.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'ComputerZService' WindowName: ''
  • ClassName: 'LdsSoftMgrInstWnd_examine' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '<Full path to file>' -sfxwaitall:0 "ComputerZ_CN.exe"
  • '%TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZ_CN.exe'
  • '%TEMP%\7ZipSfx.000\ComputerZService.exe'
  • '%TEMP%\7ZipSfx.000\nBench\Display3DEx.exe' -hardwaretest

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке