Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.6156

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ޡc#�e
  • DNS ASK ޡc#}�
  • DNS ASK ޡc#)E
  • DNS ASK ޡc#�:6
  • DNS ASK ޡc#R�
  • DNS ASK ޡc#XcL
  • DNS ASK ޡc#M�
  • DNS ASK ޡc#��^
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#A
  • DNS ASK ޡc.?�
  • DNS ASK ޡc#��l
  • '15#.#8.150.178':16471
  • '17#.#9.28.178':16471
  • '74.##5.148.183':16471
  • '69.##6.152.178':16471
  • '99.##2.176.177':16471
  • '24.##3.119.175':16471
  • '2.###.108.174':16471
  • '77.##.132.176':16471
  • '98.##8.105.176':16471
  • '72.##8.58.186':16471
  • '24.#.38.191':16471
  • '84.##.199.190':16471
  • '72.##2.77.194':16471
  • '84.##8.89.191':16471
  • '87.#.136.190':16471
  • '24.##4.200.187':16471
  • '98.##3.194.187':16471
  • '21#.#9.28.190':16471
  • '17#.#.211.187':16471
  • '17#.#8.242.165':16471
  • '12#.#19.199.158':16471
  • '72.##4.41.169':16471
  • '76.##9.211.166':16471
  • '76.##3.59.156':16471
  • '76.##3.185.153':16471
  • '61.##7.187.152':16471
  • '84.##1.197.154':16471
  • '66.##0.229.153':16471
  • '17#.#16.100.170':16471
  • '65.##.203.173':16471
  • '79.##2.200.172':16471
  • '98.##8.56.174':16471
  • '17#.#52.17.174':16471
  • '17#.#17.212.171':16471
  • '17#.#07.134.170':16471
  • '68.##4.110.170':16471
  • '17#.#9.6.171':16471
  • '96.#8.4.171':16471
  • '68.##4.226.230':16471
  • '46.##9.142.230':16471
  • '78.##6.14.232':16471
  • '20#.#.243.231':16471
  • '18#.#88.234.227':16471
  • '68.##.143.222':16471
  • '99.##2.78.222':16471
  • '76.##6.215.222':16471
  • '76.##.180.222':16471
  • '89.##8.222.232':16471
  • '79.##2.109.249':16471
  • '67.##0.247.242':16471
  • '66.##1.57.254':16471
  • '71.##0.220.253':16471
  • '92.##.37.238':16471
  • '24.##.251.233':16471
  • '99.##2.76.233':16471
  • '37.##1.239.235':16471
  • '18#.#52.38.234':16471
  • '98.##5.140.200':16471
  • '69.##5.112.198':16471
  • '98.##1.28.210':16471
  • '87.##.242.204':16471
  • '71.##.76.198':16471
  • '20#.#5.77.195':16471
  • '46.##.74.195':16471
  • '58.##5.68.197':16471
  • '72.##3.121.195':16471
  • '79.##6.22.211':16471
  • '76.##.74.218':16471
  • '24.##.61.217':16471
  • '83.#.65.221':16471
  • '65.##.146.219':16471
  • '79.##7.19.216':16471
  • '98.##0.24.212':16471
  • '24.##9.43.211':16471
  • '67.##.80.213':16471
  • '71.##.140.212':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке