Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.6215

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK "�#�-)�
  • DNS ASK "�#;�A<
  • DNS ASK "�#۫�
  • DNS ASK "�#ND��
  • DNS ASK "�#���o
  • DNS ASK "�#X�
  • DNS ASK "�#{�
  • DNS ASK "�#�u�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK "�#�J�
  • DNS ASK "�#b� 5
  • DNS ASK "�#�oc�
  • '17#.#.53.198':16471
  • '67.##3.219.197':16471
  • '87.##.66.198':16471
  • '12#.#35.134.4':16471
  • '46.##2.88.200':16471
  • '87.##0.120.195':16471
  • '12#.13.17.6':16471
  • '50.##.199.196':16471
  • '80.##7.142.197':16471
  • '10#.#3.245.4':16471
  • '21#.#03.123.204':16471
  • '5.##.107.204':16471
  • '83.##.141.206':16471
  • '71.##7.59.207':16471
  • '66.##.32.207':16471
  • '18#.74.36.4':16471
  • '24.##6.221.200':16471
  • '20#.67.30.4':16471
  • '71.##9.117.3':16471
  • '19#.#8.85.204':16471
  • '75.##.36.181':16471
  • '75.##.170.179':16471
  • '76.##5.251.181':16471
  • '77.##1.141.182':16471
  • '81.##.17.241':16471
  • '74.##.172.177':16471
  • '19#.#91.99.177':16471
  • '98.##6.67.178':16471
  • '65.##.66.179':16471
  • '21#.#69.94.178':16471
  • '50.##2.86.189':16471
  • '22#.#26.10.188':16471
  • '18#.#4.0.191':16471
  • '98.##2.165.7':16471
  • '17#.#98.45.193':16471
  • '74.##.122.185':16471
  • '2.###.162.239':16471
  • '69.##2.167.186':16471
  • '86.#1.1.188':16471
  • '81.##.158.187':16471
  • '11#.#62.252.236':16471
  • '50.##9.23.236':16471
  • '66.##3.216.237':16471
  • '24.##.41.226':16471
  • '84.##.17.238':16471
  • '86.#.71.232':16471
  • '12#.#5.221.231':16471
  • '66.##9.67.234':16471
  • '74.##0.165.234':16471
  • '68.##.139.234':16471
  • '75.##7.58.82':16471
  • '98.##3.80.91':16471
  • '22#.#38.73.67':16471
  • '85.##6.151.27':16471
  • '14#.#67.217.27':16471
  • '69.##8.135.182':16471
  • '10#.#4.96.183':16471
  • '17#.#15.63.19':16471
  • '18#.#7.75.93':16471
  • '71.##.67.115':16471
  • '21#.#07.188.214':16471
  • '67.##0.55.212':16471
  • '76.##.198.215':16471
  • '18#.#40.94.218':16471
  • '18#.#37.71.218':16471
  • '<IP-адрес в локальной сети>':16471
  • '83.##0.8.208':16471
  • '90.##9.49.208':16471
  • '20#.#04.242.210':16471
  • '19#.#1.226.209':16471
  • '76.##.160.238':16471
  • '10#.#9.244.224':16471
  • '12#.#15.115.226':16471
  • '66.##4.99.230':16471
  • '18#.#.236.229':16471
  • '82.##.29.219':16471
  • '76.##2.98.218':16471
  • '17#.#0.220.219':16471
  • '68.##7.96.224':16471
  • '92.##.146.222':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке