Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.44221

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000013] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\nicmgr.exe poneyhot config
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\nicmgr.exe poneyhot install "%TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\hamachi.inf"
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.exe -no-splash -config "%TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config"
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\nicmgr.exe poneyhot rename Hamachi
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\tapinstall.exe status hamachi
  • %TEMP%\nsx3.tmp\ns4.tmp "%TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\tapinstall.exe" status hamachi
  • %TEMP%\nsq7.tmp\ns8.tmp "%TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\tapinstall.exe" status hamachi
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\install.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\runonce.exe -r
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq7.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsq7.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\TCDMHA5_ins.tmp\drv\getTime.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\f8dd1446-b56e-441c-905a-e643ecdb7317
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\place hamachi files here.txt
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\nicmgr.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\license.txt
  • %TEMP%\nsv6.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\nsExec.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • <DRIVERS>\SET11.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %TEMP%\nsq7.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.wav
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\peers.ini
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\hamachi.ini
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\client.pub
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\RSA Keys\5.79.222.249.pub
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\RSA Keys\5.178.113.94.pub
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\place hamachi config files here.txt
  • %TEMP%\nsx3.tmp\newadvsplash.dll
  • %TEMP%\nsx3.tmp\BuriSplash.jpg
  • %TEMP%\nsh2.tmp
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\client.pri
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\client.id
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\install.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\place driver files here.txt
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\nicmgr.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.ttf
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.lng
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\hamachi\hamachi.key
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\eula.txt
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\tapinstall.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\remove.exe
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\hamachi.sys
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\hamachi.inf
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\files\hamachi.cat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq7.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\TCDMHA5_ins.tmp\drv\getTime.dll
  • %TEMP%\Cab14.tmp
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\config\hamachi-old.ini
  • %TEMP%\TCDMHA5.tmp\App\driver\install.exe
  • %TEMP%\nsq7.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\nsq7.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\Cab12.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %TEMP%\CabD.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bi##.hamachi.cc':12975
  • 'ss####.hamachi.cc':443
  • 'wp#d':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK bi##.hamachi.cc
  • DNS ASK ss####.hamachi.cc
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке