from %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tor.exe to %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tor.exe
from %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\state.tmp to %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\state
from %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\unverified-microdesc-consensus.tmp to %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\unverified-microdesc-consensus
from %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\cached-certs.tmp to %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\cached-certs
from %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\cached-microdesc-consensus.tmp to %APPDATA%\microsoft\windows\tor\tordatasockslistenaddress 127.0.0.1\cached-microdesc-consensus
Network activity
TCP
'2n#.co':443
'16#.#72.139.104':443
'46.##.237.221':9001
'18#.#1.100.50':9001
'21#.#7.229.2':9001
'17#.#3.183.251':443
'14#.#51.190.229':9010
'54.##.237.163':443
'13#.#01.250.33':9011
'19#.#34.15.56':443
'19#.#7.28.28':9001
'19#.#0.191.95':443
'17#.#1.103.150':9001
'46.##5.230.5':443
'19#.#1.114.45':9002
'46.##.110.244':443
'46.##2.21.248':443
'19#.#34.15.59':443
'18#.#20.101.130':10130
'17#.#12.254.192':31337
'5.##6.23.64':9001
'78.##.18.110':80
'18#.34.33.2':31415
'93.##5.97.242':9001
'17#.#5.193.77':443
'21#.#29.62.232':443
'19#.#34.15.58':443
'localhost':9303
UDP
DNS ASK 2n#.co
Miscellaneous
Creates and executes the following
'%TEMP%\cl_debug_log.txt' e -p"JDQJndnqwdnqw2139dn21n3b312idDQDB" "%TEMP%\CR_Debug_Log.txt" -o"%TEMP%\"
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее