Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.9239

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.afd] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#m~
  • DNS ASK ޡc# ��
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#�B
  • DNS ASK ޡc#Hޖ
  • DNS ASK ޡc#]"*
  • DNS ASK ޡc#�J�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ޡc#��1
  • DNS ASK ޡc#/4
  • DNS ASK ޡc#�\�
  • '68.#1.79.96':16471
  • '12#.#68.38.215':16471
  • '12#.#85.230.94':16471
  • '17#.#15.159.216':16471
  • '67.##0.232.19':16471
  • '78.##6.50.100':16471
  • '17#.#74.171.100':16471
  • '94.##3.154.213':16471
  • '67.##6.139.97':16471
  • '24.##9.22.228':16471
  • '82.#7.62.79':16471
  • '84.##1.177.61':16471
  • '84.##1.253.63':16471
  • '37.##7.217.85':16471
  • '16#.#3.115.91':16471
  • '17#.#0.144.92':16471
  • '74.##.155.87':16471
  • '98.##4.182.90':16471
  • '88.##0.92.107':16471
  • '88.##6.118.107':16471
  • '17#.#9.146.203':16471
  • '19#.#5.104.203':16471
  • '79.#.233.107':16471
  • '21#.#25.222.192':16471
  • '68.##9.29.192':16471
  • '11#.#02.203.21':16471
  • '62.##1.146.194':16471
  • '96.##.133.210':16471
  • '72.##2.103.209':16471
  • '18#.#69.3.104':16471
  • '10#.#.88.104':16471
  • '49.##4.172.105':16471
  • '24.##.183.106':16471
  • '11#.#03.119.204':16471
  • '75.##.133.207':16471
  • '70.##.221.206':16471
  • '58.#0.60.61':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '11#.#31.178.37':16471
  • '98.#4.21.38':16471
  • '96.##.65.254':16471
  • '14.##.133.253':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '78.##1.170.48':16471
  • '13#.#4.33.238':16471
  • '17#.#9.78.48':16471
  • '96.##.47.241':16471
  • '76.##.185.17':16471
  • '89.##5.210.58':16471
  • '24.##0.181.59':16471
  • '11#.#13.147.55':16471
  • '12#.#37.76.58':16471
  • '15#.#06.232.43':16471
  • '11#.#2.145.6':16471
  • '85.##7.172.39':16471
  • '24.##7.207.40':16471
  • '78.##.244.44':16471
  • '18#.#6.242.47':16471
  • '67.##.211.13':16471
  • '71.##7.32.10':16471
  • '71.##0.61.10':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'tryuhgfdhgfdhjfghgf' WindowName: 'ghfygjiuytutr'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке