Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen11.57824

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-01-09

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'UDP Subsystem' = '%ProgramFiles(x86)%\UDP Subsystem\udpss.exe'
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'chome_exe' = '%APPDATA%\HWMonitor\vlc.exe'
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\udp subsystem
  • <SYSTEM32>\tasks\udp subsystem task
Malicious functions
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\vbc.exe
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\vbc.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Reads files which store third party applications passwords
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Modifies file system
Creates the following files
  • %APPDATA%\36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee\run.dat
  • %ProgramFiles(x86)%\udp subsystem\udpss.exe
  • %TEMP%\tmp4855.tmp
  • %APPDATA%\36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee\task.dat
  • %TEMP%\tmp4b14.tmp
  • %APPDATA%\36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee\catalog.dat
  • %APPDATA%\36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee\storage.dat
  • %APPDATA%\36d1130a-ac2e-44f7-9dc1-e424fbcbe0ee\settings.bin
  • %TEMP%\scan 34807_0007_ efii.exe
  • %TEMP%\0pkndmmg.wpz
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %TEMP%\0qityj5w.ic3
  • %APPDATA%\hwmonitor\vlc.exe
Deletes the following files
  • %TEMP%\tmp4855.tmp
  • %TEMP%\tmp4b14.tmp
  • %TEMP%\0pkndmmg.wpz
  • %TEMP%\0qityj5w.ic3
Network activity
TCP
  • '18#.#44.38.210':7008
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\scan 34807_0007_ efii.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' Remove-ItemProperty -Path 'HKCU:\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run' -Name 'chome_exe';New-ItemProperty -Path 'HKCU:\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run' -Name 'chome_exe' ...
  • '%APPDATA%\hwmonitor\vlc.exe'
Executes the following
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\vbc.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /f /tn "UDP Subsystem" /xml "%TEMP%\tmp4855.tmp"
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /create /f /tn "UDP Subsystem Task" /xml "%TEMP%\tmp4B14.tmp"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\regasm.exe'
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\vbc.exe' /shtml "%TEMP%\0pkndmmg.wpz"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\vbc.exe' /shtml "%TEMP%\0qityj5w.ic3"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке