Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.21577

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'yok.exe' = '%PROGRAM_FILES%\yok\yok.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{F869BB38-FFEF-4589-B986-610B7AD0ADA2}] 'Exec' = 'http://www.yok.com'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TYKeeper] 'Start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\yok\yok.exe
  • %TEMP%\yok_222_116213.exe 1975253420
  • %TEMP%\setup_iesuper_20071221.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtRestoreKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtQueryValueKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtTerminateProcess, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtSetValueKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtOpenSection, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtDeleteValueKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtDeleteKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtEnumerateValueKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
  • NtEnumerateKey, драйвер-обработчик: TYKeeper.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\yok\relband.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\adblock.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\setting.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\toolbar.dll
  • %TEMP%\tmp8.CAB
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYKeeper.vxd
  • %PROGRAM_FILES%\yok\versionx.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\tykeeper.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\autolive.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\tool.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\tools.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\sogou.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\stories.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\yok.exe
  • %PROGRAM_FILES%\yok\yok.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\yisou.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\zhongsou.bmp
  • %TEMP%\tmp9.CAB
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ins[1].php
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\yok1[1].ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\YOK1.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\yok3[1].ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\YOK3.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\yok2[1].ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\YOK2.ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYRule01.dat
  • <DRIVERS>\TYKeeper.sys
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYKeeper.sys
  • %TEMP%\tmpA.CAB
  • %TEMP%\tmpB.CAB
  • <SYSTEM32>\TYRule02.dat
  • <SYSTEM32>\TYRule01.dat
  • %PROGRAM_FILES%\yok\protect.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\search.ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\HighLight.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\yoksch.htm
  • %PROGRAM_FILES%\yok\barcfg.ini
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\baidu.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\books.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\adblockd.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\adblockn.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\YOK.ico
  • %TEMP%\setup_iesuper_20071221.exe
  • %TEMP%\yok_222_116213.exe
  • %TEMP%\nso2.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsm7.tmp\System.dll
  • %TEMP%\yok\PROTECT.dll
  • %PROGRAM_FILES%\IESuper\iesuper.dll
  • %TEMP%\nsg6.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\IESuper\ies_uni.exe
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\music.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\news.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\more.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\movies.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\shopping.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\softwares.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\pictures.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\search.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\map.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\flash.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\forums.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\business.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\favorites.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\iask.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\logo_hot.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\games.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\yok\image\google.bmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\yok_222_116213.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\nsm7.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYKeeper.vxd
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYKeeper.sys
  • %PROGRAM_FILES%\yok\TYKeeper\TYRule01.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 're##.yok.com':80
  • 'dl.#ok.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • dl.#ok.com/yok/yok2.ini?m=#########################################
  • dl.#ok.com/yok/yok3.ini?m=#########################################
  • dl.#ok.com/yok/yok1.ini?m=#########################################
  • re##.yok.com/ins.php?p=##########################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK re##.yok.com
  • DNS ASK dl.#ok.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: 'Maxthon Start Page - ???? [Maxthon]'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке