Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.31074

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-09

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wininit' = '"<Current directory>\wininit.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'services' = '"%ProgramFiles(x86)%\Windows NT\Accessories\en-US\services.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"<Current directory>\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<File name>' = '"%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\<File name>.exe"'
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\wininit
  • <SYSTEM32>\tasks\services
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\<File name>
Malicious functions
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
Modifies file system
Creates the following files
  • <Current directory>\wininit.exe
  • %TEMP%\2c2hxqrym4
  • %TEMP%\lwnaz3olhj
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %TEMP%\ulav9wzzse
  • %TEMP%\frh5zgboyj
  • %TEMP%\ttinzjywvq
  • %TEMP%\iyucbz84sf
  • %TEMP%\nwzhsryoyc
  • %TEMP%\qyyhvjct3j
  • %TEMP%\qpawococdq
  • %TEMP%\b9eji7vkiq
  • %TEMP%\69rlulr17e
  • %TEMP%\ndum8hy9ti
  • %TEMP%\pu4kc5ox13
  • %TEMP%\81a66d16b22f165100e2587dce9276f703ff0a27e07ff4ad814c2da06d874f5ba9943d476bde62e6
  • %ALLUSERSPROFILE%\start menu\4f31c0022b5aa2e17725c3260ac1ea231274b7e0
  • %ALLUSERSPROFILE%\start menu\<File name>.exe
  • <Current directory>\9db6e019d4f04ef534d0f91b3462d805c40e9d20
  • <Current directory>\iexplore.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\windows nt\accessories\en-us\c5b4cb5e9653cce737f29f72ba880dd4c4bab27d
  • %ProgramFiles(x86)%\windows nt\accessories\en-us\services.exe
  • <Current directory>\560854153607923c4c5f107085a7db67be01f252
  • %TEMP%\ytfjurswoc
  • %TEMP%\uydrfsergf
Deletes the following files
  • %TEMP%\pu4kc5ox13
  • %TEMP%\ndum8hy9ti
  • %TEMP%\69rlulr17e
  • %TEMP%\b9eji7vkiq
  • %TEMP%\qpawococdq
  • %TEMP%\qyyhvjct3j
  • %TEMP%\nwzhsryoyc
  • %TEMP%\iyucbz84sf
  • %TEMP%\ttinzjywvq
  • %TEMP%\frh5zgboyj
  • %TEMP%\ulav9wzzse
  • %TEMP%\lwnaz3olhj
  • %TEMP%\2c2hxqrym4
  • %TEMP%\ytfjurswoc
  • %TEMP%\uydrfsergf
Network activity
Connects to
  • 'ek######rc.temp.swtest.ru':80
  • 'ip##fo.io':443
TCP
HTTP GET requests
  • http://ek######rc.temp.swtest.ru/poij1v7/kvt69rf23coxcgyfk4umb92xqo/740b804533370144666c32f690f6cab3dd4d08d1.php?H6##############################################################################...
  • http://ek######rc.temp.swtest.ru/poij1v7/kvt69rf23coxcgyfk4umb92xqo/lfh1ok5isz0zkf9fe4ambnusb2yu79jxjobiqen21tzd/a84cc0bc6830ee5d62b94d5d5780c638.php?H6#########################################...
  • 'ip##fo.io':443
  • UDP
    • DNS ASK ek######rc.temp.swtest.ru
    • DNS ASK ip##fo.io
    Miscellaneous
    Creates and executes the following
    • '%ALLUSERSPROFILE%\start menu\<File name>.exe'
    Executes the following
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininit" /sc ONLOGON /tr "'<Current directory>\wininit.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "services" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows NT\Accessories\en-US\services.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'<Current directory>\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<File name>" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\<File name>.exe'" /rl HIGHEST /f

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке