Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Adware.Baidu.4772

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update4' = '<SYSTEM32>\service\OKT.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update5' = '<SYSTEM32>\service\BNE.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update3' = '<SYSTEM32>\service\MST.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update1' = '<DRIVERS>\Atltray1.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Update2' = '<SYSTEM32>\service\PRC.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\service\PRC.exe
  • <SYSTEM32>\service\BNE.exe
  • <SYSTEM32>\service\OKT.exe
  • <DRIVERS>\Atltray1.exe
  • <SYSTEM32>\service\MST.exe
  • <SYSTEM32>\service\BNE.exe (загружен из сети Интернет)
  • <SYSTEM32>\service\OKT.exe (загружен из сети Интернет)
  • <SYSTEM32>\service\MST.exe (загружен из сети Интернет)
  • <SYSTEM32>\service\PRC.exe (загружен из сети Интернет)
  • <DRIVERS>\Atltray1.exe (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ok[1].jpg
  • <SYSTEM32>\service\perftemp3.dll
  • <SYSTEM32>\service\perftemp4.dll
  • <SYSTEM32>\service\perftemp5.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ne[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\msn[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\explorer[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Main[1]
  • <DRIVERS>\perftemp1.dll
  • <SYSTEM32>\service\perftemp2.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\pr[1].jpg
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\service\OKT.ttt в <SYSTEM32>\service\OKT.ddd
  • <SYSTEM32>\service\perftemp4.dll в <SYSTEM32>\service\OKT.ttt
  • <SYSTEM32>\service\MST.ddd в <SYSTEM32>\service\MST.exe
  • <SYSTEM32>\service\OKT.ddd в <SYSTEM32>\service\OKT.exe
  • <SYSTEM32>\service\BNE.ddd в <SYSTEM32>\service\BNE.exe
  • <SYSTEM32>\service\BNE.ttt в <SYSTEM32>\service\BNE.ddd
  • <SYSTEM32>\service\perftemp5.dll в <SYSTEM32>\service\BNE.ttt
  • <SYSTEM32>\service\MST.ttt в <SYSTEM32>\service\MST.ddd
  • <DRIVERS>\xyz.ddd в <DRIVERS>\Atltray1.exe
  • <DRIVERS>\Atltray1.acb в <DRIVERS>\xyz.ddd
  • <DRIVERS>\perftemp1.dll в <DRIVERS>\Atltray1.acb
  • <SYSTEM32>\service\perftemp2.dll в <SYSTEM32>\service\PRC.ttt
  • <SYSTEM32>\service\perftemp3.dll в <SYSTEM32>\service\MST.ttt
  • <SYSTEM32>\service\PRC.ddd в <SYSTEM32>\service\PRC.exe
  • <SYSTEM32>\service\PRC.ttt в <SYSTEM32>\service\PRC.ddd
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.or###.com.br':80
  • 'www.ca######aia20091.hpg.com.br':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ca######aia20091.hpg.com.br/msn.jpg
  • www.ca######aia20091.hpg.com.br/ok.jpg
  • www.ca######aia20091.hpg.com.br/ne.jpg
  • www.or###.com.br/Main
  • www.ca######aia20091.hpg.com.br/explorer.jpg
  • www.ca######aia20091.hpg.com.br/pr.jpg
UDP:
  • DNS ASK www.ca######aia20091.hpg.com.br
  • DNS ASK www.or###.com.br
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке