Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad4.14430

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-06-28

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MozillaAgent' = '<Full path to file>'
Malicious functions
Searches for registry branches where third party applications store passwords
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
Reads files which store third party applications passwords
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %HOMEPATH%\desktop\sdkfailsafeemulator.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\issi2013_template_for_posters.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\iisstart.html
  • %HOMEPATH%\desktop\holycrosschurchinstructions.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\contoso_1.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\applicantform_en.doc
  • %HOMEPATH%\desktop\api-hashmap.html
  • %HOMEPATH%\desktop\alert.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\adhd_and_obesity.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\adadsi.html
  • %HOMEPATH%\desktop\about.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\64bit_notes.htm
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %HOMEPATH%\desktop\testee.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\trivial-merge.htm
Network activity
Connects to
  • 'localhost':49173
  • '21#.#33.232.21':80
  • 'localhost':49203
  • '18#.#20.78.92':80
  • 'localhost':49200
  • '78.#3.25.60':80
  • 'localhost':49197
  • '71.##6.208.209':80
  • 'localhost':49194
  • '85.##0.74.88':80
  • 'localhost':49191
  • '67.##3.90.230':80
  • 'localhost':49188
  • '20#.#3.117.136':80
  • 'localhost':49185
  • '87.#10.96.8':80
  • 'localhost':49182
  • '13#.#55.134.66':80
  • 'localhost':49179
  • '66.#1.51.23':80
  • 'localhost':49176
  • '19#.#92.247.66':80
  • 'localhost':49206
  • '75.##5.113.51':80
TCP
Other
  • 'localhost':49173
  • 'localhost':49176
  • 'localhost':49179
  • 'localhost':49182
  • 'localhost':49185
  • 'localhost':49188
  • 'localhost':49191
  • 'localhost':49194
  • 'localhost':49197
  • '78.#3.25.60':80
  • 'localhost':49200
  • 'localhost':49203
  • 'localhost':49206

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке