Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.27551

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\~pdddzhthltx0u4j
  • <Текущая директория>\utmp\~fecqejjrjji0t1a
  • <Текущая директория>\utmp\~hjnkfdildii9h9f
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '65.#9.2.10':443
  • '21#.#63.17.252':443
  • '65.#9.14.13':443
  • '72.##.176.100':443
  • '65.#9.2.15':443
  • '61.##1.230.241':443
  • '65.#9.2.11':443
  • '65.#9.2.23':443
  • '65.#9.2.16':443
  • '11#.#42.14.212':443
  • '11#.#5.182.57':443
  • '21#.#4.110.97':443
  • '20#.#6.104.198':443
  • '59.##2.83.15':443
  • '12#.#.76.208':443
  • 'bi#####.iyoyo.com.cn':443
  • '22#.#42.178.110':443
  • '64.##9.235.176':443
  • '19#.#28.29.9':443
  • '11#.#05.123.188':443
  • '21#.#60.109.6':443
  • '21#.#26.191.109':443
  • '59.##6.108.86':443
UDP:
  • DNS ASK go##le.net
  • DNS ASK go##lie.com
  • DNS ASK vn####k.wqvdgj.info
  • DNS ASK go##gle.com
  • DNS ASK go##le.ro
  • DNS ASK ry.##vdgj.info
  • DNS ASK em###.wqvdgj.info
  • DNS ASK cb##.#qvdgj.info
  • DNS ASK go##le.mu
  • DNS ASK gg##gle.com
  • DNS ASK ri#.#qvdgj.info
  • DNS ASK go##le.es
  • DNS ASK go##el.com
  • DNS ASK cd####o.wqvdgj.info
  • DNS ASK gq#.#qvdgj.info
  • DNS ASK go##le.no
  • DNS ASK vj##.#qvdgj.info
  • DNS ASK cm#.#qvdgj.info
  • DNS ASK hh####.wqvdgj.info
  • DNS ASK ak####.wqvdgj.info
  • DNS ASK xn####e.wqvdgj.info
  • DNS ASK go###e.com.au
  • DNS ASK www.he##z.com
  • DNS ASK ti####.wqvdgj.info
  • DNS ASK id.##vdgj.info
  • DNS ASK bn####u.wqvdgj.info
  • DNS ASK bi#####.iyoyo.com.cn
  • DNS ASK fi#.#qvdgj.info
  • DNS ASK go##le.nl
  • DNS ASK go###e.co.hu
  • DNS ASK ab#.#qvdgj.info
  • DNS ASK ww.##vdgj.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go###e.co.jp
  • DNS ASK go##le.lk
  • DNS ASK go###e.co.za
  • DNS ASK de####per.skype.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке