'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\11.#.1.17\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProgra...
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\11.0.0.4854\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProg...
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\10.2.0.4231\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProg...
'<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' product where name="Autodesk Network License Manager" call uninstall /nointeractive
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\12.#.1.5\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProgram...
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "<SYSTEM32>\wbem\WMIC.exe" ( wmic product where name="Autodesk Single Sign On Component" call uninstall /nointeractive )
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\10.1.0.3194\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProg...
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\10.#.1.66\AdskLicensingAgent\AdskLicensingAgent.exe" ( echo F | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version_old.dll" "%CommonProgra...' (with hidden window)
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "<SYSTEM32>\wbem\WMIC.exe" ( wmic product where name="Autodesk Genuine Service" call uninstall /nointeractive )' (with hidden window)
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее