C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\ccaed567-10d9-457d-ab92-61a1b7ac5caf
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\e36542bb-6cf1-46e7-91f7-42f44467eda5
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\2ac57e85-4344-47c8-b265-8f6ce7e7538b
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\a3bac061-4327-45c0-80d7-048c88a75f71
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\f4a66400-73a3-4bbf-ad1c-2d5a3576445b
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\cf66f947-357b-4890-b1f7-ad2c9879483a
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\fc61707e-7433-45a8-ab00-e46a4e696a3d
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\2d00c5e0-e4f8-4dbd-9c7e-5c1ed236ca5f
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\77f5ed6c-5851-40a8-a3b5-947f6f0674a0
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее