Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.8545

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'LiNuX1' = 'C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\LSASS.exe C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\system.exe C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\serv-u.ini'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'LiNuX' = 'C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\LSASS.exe C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\service.exe C:\WINNT\SYSTEM32\DRIVERS\etc\conf.dll'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\WINNT\system32\drivers\etc\system.exe' C:\WINNT\system32\drivers\etc\serv-u.ini
  • 'C:\WINNT\system32\drivers\etc\service.exe'
  • 'C:\WINNT\system32\drivers\etc\service.exe' -b C:\WINNT\system32\drivers\etc\conf.dll
  • 'C:\WINNT\system32\drivers\etc\LSASS.exe' C:\WINNT\system32\drivers\etc\service.exe -b C:\WINNT\system32\drivers\etc\conf.dll
  • 'C:\WINNT\system32\drivers\etc\LSASS.exe' C:\WINNT\system32\drivers\etc\system.exe C:\WINNT\system32\drivers\etc\serv-u.ini
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s LiNuX.reg
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' c:\WINNT\system32\drivers\etc +H +S /S /D
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<Текущая директория>\LiNuX.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\LiNuX.bat
  • C:\WINNT\system32\drivers\etc\conf.dll
  • <Текущая директория>\cygcrypt-0.dll
  • <Текущая директория>\cygwin1.dll
  • C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.pid
  • C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.log
  • C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.state.tmp
  • <Текущая директория>\conf.dll
  • <Текущая директория>\LSASS.exe
  • <Текущая директория>\on.txt
  • <Текущая директория>\system.exe
  • <Текущая директория>\LiNuX.reg
  • <Текущая директория>\serv-u.ini
  • <Текущая директория>\BugSlayerUtil.dll
  • <Текущая директория>\rarnew.dat
  • <Текущая директория>\service.exe
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\BugSlayerUtil.dll в C:\WINNT\system32\drivers\etc\BugSlayerUtil.dll
  • <Текущая директория>\system.exe в C:\WINNT\system32\drivers\etc\system.exe
  • <Текущая директория>\serv-u.ini в C:\WINNT\system32\drivers\etc\serv-u.ini
  • C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.state.tmp в C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.state
  • <Текущая директория>\LiNuX.reg в C:\WINNT\system32\drivers\etc\LiNuX.reg
  • <Текущая директория>\on.txt в C:\WINNT\system32\drivers\etc\on.txt
  • <Текущая директория>\cygwin1.dll в C:\WINNT\system32\drivers\etc\cygwin1.dll
  • <Текущая директория>\cygcrypt-0.dll в C:\WINNT\system32\drivers\etc\cygcrypt-0.dll
  • <Текущая директория>\service.exe в C:\WINNT\system32\drivers\etc\service.exe
  • <Текущая директория>\rarnew.dat в C:\WINNT\system32\drivers\etc\rarnew.dat
  • <Текущая директория>\LSASS.exe в C:\WINNT\system32\drivers\etc\LSASS.exe
  • <Текущая директория>\conf.dll в C:\WINNT\system32\drivers\etc\conf.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1092
  • 'localhost':1090
  • 'localhost':1094
  • 'localhost':1099
  • 'localhost':1097
  • 'localhost':1089
  • 'localhost':1082
  • 'localhost':1080
  • 'localhost':1084
  • 'localhost':1088
  • 'localhost':1086
  • 'localhost':1101
  • 'localhost':1116
  • 'localhost':1113
  • 'localhost':1118
  • 'localhost':1122
  • 'localhost':1120
  • 'localhost':1111
  • 'localhost':1105
  • 'localhost':1103
  • 'localhost':1106
  • 'localhost':1109
  • 'localhost':1107
  • 'localhost':1077
  • 'localhost':1048
  • 'ir#.#hiffle.org':6667
  • 'localhost':1050
  • 'localhost':1054
  • 'localhost':1052
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1038
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1056
  • 'localhost':1070
  • 'localhost':1069
  • 'localhost':1071
  • 'localhost':1075
  • 'localhost':1073
  • 'localhost':1067
  • 'localhost':1058
  • 'localhost':1057
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1065
  • 'localhost':1063
UDP:
  • DNS ASK ir#.#hiffle.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке