Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.47425

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-01-10

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Creates or modifies the following files
  • <SYSTEM32>\tasks\wudfhostw
  • <SYSTEM32>\tasks\wudfhost
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\webwinbrokerdll\bridgeserverruntime.exe
  • %TEMP%\ipcguei3.0.cs
  • %ProgramFiles(x86)%\windows nt\accessories\en-us\480b7989c529f6
  • %ProgramFiles(x86)%\windows nt\accessories\en-us\wudfhost.exe
  • <Current directory>\c5b4cb5e9653cc
  • <Current directory>\services.exe
  • C:\recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\c5b4cb5e9653cc
  • C:\recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\services.exe
  • C:\kms\27d1bcfc3c54e0
  • C:\kms\system.exe
  • C:\users\public\favorites\101b941d020240
  • C:\users\public\favorites\lsm.exe
  • C:\webwinbrokerdll\1737a4c97c6fbd
  • %HOMEPATH%\desktop\hcvxkiln.log
  • %HOMEPATH%\desktop\umeyenmj.log
  • %HOMEPATH%\desktop\mllrkuol.log
  • C:\webwinbrokerdll\oh5mseg2kerkhqjt.bat
  • C:\webwinbrokerdll\d7vv42fphwmzbqmszwm0qgomzi6nsu6x6fwca17sifxi7shnedkycwqtfx6.vbe
  • %TEMP%\ipcguei3.cmdline
  • %TEMP%\ipcguei3.out
Deletes the following files
  • %TEMP%\ipcguei3.out
  • %TEMP%\ipcguei3.cmdline
  • %TEMP%\ipcguei3.0.cs
Moves the following files
  • from %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe to %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe.exe
Network activity
Connects to
  • '34.##9.100.209':443
TCP
Other
  • '34.##9.100.209':443
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "C:\WebWinBrokerDll\d7VV42fpHwMzBQMSzwM0QGomZi6nsu6X6fwca17SIFxI7SHNedkYCWqtFx6.vbe"
  • 'C:\webwinbrokerdll\bridgeserverruntime.exe'
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\WebWinBrokerDll\OH5MsEg2KeRkhqJt.bat" "
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\MdgpWgb4BE.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "BridgeServerruntimeB" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'C:\WebWinBrokerDll\BridgeServerruntime.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "BridgeServerruntime" /sc ONLOGON /tr "'C:\WebWinBrokerDll\BridgeServerruntime.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "BridgeServerruntimeB" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'C:\WebWinBrokerDll\BridgeServerruntime.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\Users\Public\Favorites\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsm" /sc ONLOGON /tr "'C:\Users\Public\Favorites\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'C:\Users\Public\Favorites\lsm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "SystemS" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'C:\kms\System.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "System" /sc ONLOGON /tr "'C:\kms\System.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "SystemS" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\kms\System.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\services.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'<Current directory>\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "services" /sc ONLOGON /tr "'<Current directory>\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'<Current directory>\services.exe'" /f
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\ipcguei3.cmdline"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHostW" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows NT\Accessories\en-US\WUDFHost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHost" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows NT\Accessories\en-US\WUDFHost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHostW" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows NT\Accessories\en-US\WUDFHost.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "services" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\ipcguei3.cmdline"' (with hidden window)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\WebWinBrokerDll\OH5MsEg2KeRkhqJt.bat" "' (with hidden window)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\MdgpWgb4BE.bat"' (with hidden window)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке