Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.28517

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\~qxjjtvtjrtc2o1a
  • <Текущая директория>\utmp\~ckqagajkyjx2r1n
  • <Текущая директория>\utmp\~eeblauiesix1g9s
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '12#.6.15.28':13
  • '20#.#00.81.113':13
  • '20#.#6.175.36':13
  • '64.##.182.55':13
  • '64.##6.96.53':13
  • '17#.14.55.9':13
  • '65.#9.14.75':443
  • '24.##.178.140':13
  • '65.#9.14.58':443
  • '68.##6.79.113':13
  • '65.#9.14.55':443
  • '65.#9.14.54':443
  • '65.#9.14.57':443
  • '20#.#46.122.250':13
  • '66.##9.116.140':13
  • '96.##.67.105':13
  • '65.#9.14.76':443
  • '12#.#30.9.203':443
  • '11#.#4.61.217':443
  • '11#.#4.56.206':443
  • '13#.#63.4.101':13
  • '11#.#5.182.57':443
  • '64.##0.229.100':13
  • '69.#5.96.13':13
  • 's3.###zonaws.com':443
  • '21#.#71.124.36':13
  • 'et####.#ortgagebanksite.com':443
  • '64.##7.116.229':13
  • '65.#9.14.10':443
  • '65.#9.14.82':443
  • '65.#9.14.19':443
  • '64.#13.32.5':13
  • '19#.60.73.8':13
  • '12#.#30.13.228':443
  • '12#.#23.166.175':443
  • '11#.#9.201.136':443
  • '21#.#63.17.42':443
  • '12#.#38.140.44':13
  • '21#.#4.110.97':443
  • '13#.#63.4.102':13
  • '12#.6.15.29':13
  • '11#.#61.188.179':443
  • '20#.#4.241.68':443
  • '65.##1.114.27':443
UDP:
  • DNS ASK ge##le.com
  • DNS ASK go###e.co.uk
  • DNS ASK go##le.fi
  • DNS ASK go##le.no
  • DNS ASK go##le.fr
  • DNS ASK go###e.co.in
  • DNS ASK go###e.com.mx
  • DNS ASK go##le.biz
  • DNS ASK go##le.pl
  • DNS ASK et####.#ortgagebanksite.com
  • DNS ASK www.li##.net
  • DNS ASK wt##.###tebrc.ebznqaw.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go###e.com.jm
  • DNS ASK wt##.###tebrc.mysqs.info
  • DNS ASK go##le.ie
  • DNS ASK go##el.de
  • DNS ASK wt##.###tebrc.dwfusv.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке