Для корректной работы нашего сайта необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере.
Trojan.DownLoader10.58110
Добавлен в вирусную базу Dr.Web:
2013-12-03
Описание добавлено:
2013-12-03
Техническая информация
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itwp.ls' = 'C:\SmartIT\itwp.ls:*:Enabled:SmartIT Client Window Patch'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itwp.ls' = 'C:\SmartIT\itwp.ls:*:Enabled:SmartIT Client Window Patch'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls' = 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls:*:Enabled:SmartIT Client Files Transfer'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\lsass.exe' = 'C:\SmartIT\lsass.exe:*:Enabled:SmartIT Client Current User'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls' = 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls:*:Enabled:SmartIT Client Files Transfer'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\printm.ls' = 'C:\SmartIT\printm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Printer Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\imm.ls' = 'C:\SmartIT\imm.ls:*:Enabled:SmartIT Client IM Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\printm.ls' = 'C:\SmartIT\printm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Printer Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\imm.ls' = 'C:\SmartIT\imm.ls:*:Enabled:SmartIT Client IM Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itrcs.exe' = 'C:\SmartIT\itrcs.exe:*:Enabled:SmartIT Client Remote Control'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filelog.ls' = 'C:\SmartIT\filelog.ls:*:Enabled:SmartIT Client File Log'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itrcs.exe' = 'C:\SmartIT\itrcs.exe:*:Enabled:SmartIT Client Remote Control'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\smss.exe' = 'C:\SmartIT\smss.exe:*:Enabled:SmartIT Client Main'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\smss.exe' = 'C:\SmartIT\smss.exe:*:Enabled:SmartIT Client Main'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filelog.ls' = 'C:\SmartIT\filelog.ls:*:Enabled:SmartIT Client File Log'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\appm.ls' = 'C:\SmartIT\appm.ls:*:Enabled:SmartIT Client App Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\lsass.exe' = 'C:\SmartIT\lsass.exe:*:Enabled:SmartIT Client Current User'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\appm.ls' = 'C:\SmartIT\appm.ls:*:Enabled:SmartIT Client App Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\webm.ls' = 'C:\SmartIT\webm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Web Monitor'
[<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\webm.ls' = 'C:\SmartIT\webm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Web Monitor'
Запускает на исполнение:
'<SYSTEM32>\fltMc.exe' unload AFPAnsi
'<SYSTEM32>\net.exe' stop AlfaFF
'<SYSTEM32>\net1.exe' stop AlfaFF
'<SYSTEM32>\net.exe' stop ITClientSvs
'<SYSTEM32>\net1.exe' stop ITClientSvs
'<SYSTEM32>\fltMc.exe' unload AlfaFM
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
C:\SmartIT\Log\c20131109.log
Другое:
Ищет следующие окна:
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-WebM'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-AppM'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileLog'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileTrnsf'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SvcCheck'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser18'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser17'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-Main'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser19'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-ITRCS'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-ImM'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-EcypM'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SavEnergy'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileTransfer'
ClassName: '(null)' WindowName: 'InvInfo'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SmssCheck'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-PrintJob'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-PrintM'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser16'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser3'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser2'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser5'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser4'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser1'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SecChk'
ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser0'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-CurrentUser'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser6'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser13'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser12'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser15'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser14'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser11'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser8'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser7'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser10'
ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser9'
Рекомендации по лечению
Windows
macOS
Linux
Android
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store .
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light . Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подробнее о Dr.Web для Android
Демо бесплатно на 14 дней
Выдаётся при установке
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее
OK