Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.58110

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itwp.ls' = 'C:\SmartIT\itwp.ls:*:Enabled:SmartIT Client Window Patch'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itwp.ls' = 'C:\SmartIT\itwp.ls:*:Enabled:SmartIT Client Window Patch'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls' = 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls:*:Enabled:SmartIT Client Files Transfer'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\lsass.exe' = 'C:\SmartIT\lsass.exe:*:Enabled:SmartIT Client Current User'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls' = 'C:\SmartIT\filetrnsf.ls:*:Enabled:SmartIT Client Files Transfer'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\printm.ls' = 'C:\SmartIT\printm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Printer Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\imm.ls' = 'C:\SmartIT\imm.ls:*:Enabled:SmartIT Client IM Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\printm.ls' = 'C:\SmartIT\printm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Printer Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\imm.ls' = 'C:\SmartIT\imm.ls:*:Enabled:SmartIT Client IM Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itrcs.exe' = 'C:\SmartIT\itrcs.exe:*:Enabled:SmartIT Client Remote Control'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filelog.ls' = 'C:\SmartIT\filelog.ls:*:Enabled:SmartIT Client File Log'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\itrcs.exe' = 'C:\SmartIT\itrcs.exe:*:Enabled:SmartIT Client Remote Control'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\smss.exe' = 'C:\SmartIT\smss.exe:*:Enabled:SmartIT Client Main'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\smss.exe' = 'C:\SmartIT\smss.exe:*:Enabled:SmartIT Client Main'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\filelog.ls' = 'C:\SmartIT\filelog.ls:*:Enabled:SmartIT Client File Log'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\appm.ls' = 'C:\SmartIT\appm.ls:*:Enabled:SmartIT Client App Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\lsass.exe' = 'C:\SmartIT\lsass.exe:*:Enabled:SmartIT Client Current User'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\appm.ls' = 'C:\SmartIT\appm.ls:*:Enabled:SmartIT Client App Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\webm.ls' = 'C:\SmartIT\webm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Web Monitor'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\SmartIT\webm.ls' = 'C:\SmartIT\webm.ls:*:Enabled:SmartIT Client Web Monitor'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\fltMc.exe' unload AFPAnsi
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop AlfaFF
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop AlfaFF
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop ITClientSvs
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop ITClientSvs
  • '<SYSTEM32>\fltMc.exe' unload AlfaFM
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\SmartIT\Log\c20131109.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':33510
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-WebM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-AppM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileLog'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileTrnsf'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SvcCheck'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser18'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser17'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-Main'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser19'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-ITRCS'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-ImM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-EcypM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SavEnergy'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-FileTransfer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'InvInfo'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SmssCheck'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-PrintJob'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-PrintM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser16'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser3'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser2'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser5'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser4'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser1'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-SecChk'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser0'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-CurrentUser'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser6'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser13'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser12'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser15'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser14'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser11'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser8'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser7'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser10'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ITClient-RunAsUser9'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке