Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader2.25836

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-03-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:Foxy'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\SINU\Theme\Status.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\surf.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\waiting.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\red.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\SearchBackground.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\Splash.bmp
  • %APPDATA%\SINU2\torrent.ico
  • <Текущая директория>\Conf\Country.cfg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\gofoxy[1].0
  • <Текущая директория>\Conf\Connection.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Caches.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Share.cfg
  • <Текущая директория>\Conf\Hashes.cfg
  • %TEMP%\SINU\Theme\notifier.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\btn_w.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\btn_y.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\checked.ico
  • <Текущая директория>\Conf\Settings.cfg
  • %TEMP%\SINU\Theme\about.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\btn_b.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\cross.ico
  • %TEMP%\SINU\Theme\MainFrame.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\MainTabsArea.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\Navigation.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\download.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\gray.bmp
  • %TEMP%\SINU\Theme\loading.bmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '83.##9.123.188':4321
  • '83.##9.117.56':4321
  • '83.##9.104.124':4242
  • '83.##9.123.189':4321
  • '85.#7.52.92':5000
  • '85.#7.35.53':4321
  • '83.##9.98.16':4242
  • '81.##9.143.167':7777
  • '80.##2.110.146':4661
  • '80.##9.200.99':3000
  • '83.##9.101.91':4321
  • '83.##9.104.123':4242
  • '83.##9.104.122':4242
  • '83.##9.102.1':4242
  • '85.#7.7.166':4647
  • '19#.#13.0.30':3306
  • '19#.#13.0.20':3306
  • '19#.#13.0.10':3306
  • '19#.#0.160.81':4661
  • '21#.#51.133.129':6567
  • '21#.#86.60.106':4661
  • '21#.#12.243.146':4661
  • '19#.#38.205.25':5000
  • '89.##8.162.206':6543
  • '89.##3.161.226':4661
  • '19#.#38.221.213':4242
  • '19#.#38.230.251':4242
  • '19#.#38.221.250':4661
  • '19#.#38.221.214':4242
  • '80.##9.200.112':3000
  • '62.##1.53.15':4242
  • '22#.#3.207.86':8080
  • '22#.#86.190.39':4069
  • '62.##1.53.16':4242
  • '62.#41.53.3':4242
  • '62.#41.53.2':4242
  • '62.##1.53.17':4242
  • '58.##8.202.170':8080
  • '58.##8.179.157':8080
  • 'localhost':1038
  • '59.##.30.132':8080
  • '22#.#86.190.17':4099
  • 'tw.####on.gofoxy.net':2107
  • '20#.#05.109.5':4661
  • '62.#41.53.4':4242
  • 'www.go##xy.net':80
  • '80.##9.200.107':3000
  • '80.##9.200.106':3000
  • '80.##9.200.108':3000
  • '80.##9.200.111':3000
  • '80.##9.200.110':3000
  • '80.##9.200.109':3000
  • '80.##9.200.102':3000
  • '80.##9.200.101':3000
  • '66.##.81.125':6543
  • '80.##9.200.103':3000
  • '80.##9.200.105':3000
  • '80.##9.200.104':3000
  • 'gw#.#ofoxy.net':2108
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.go##xy.net/?ke#############################################################
UDP:
  • DNS ASK da####.gofoxy.net
  • DNS ASK www.em###.org.cn
  • DNS ASK www.go##xy.net
  • DNS ASK tw.####on.gofoxy.net
  • DNS ASK gw#.#ofoxy.net
  • 'localhost':1054
  • 'localhost':1053
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке