Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.11277

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SunJavaUpdateSched.1' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening protocol = ALL port = 3309 name = SqlServers mode = ENABLE scope = ALL profile = ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening protocol = TCP port = 25 name = Smtp mode = ENABLE scope = ALL profile = ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram program = <DRIVERS>\<Имя вируса>.exe name = \<Имя вируса>.exe mode = ENABLE scope = ALL profile = ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram program = <DRIVERS>\Descompacx.exe name = \Descompacx.exe mode = ENABLE scope = ALL profile = ALL
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\Milks
  • <DRIVERS>\BoxFile.bcc
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':3309
  • 'www.go###e.com.br':80
  • 'www.mo#######belo.liveupdate.com.br':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.mo#######belo.liveupdate.com.br/caixinha.jpg
UDP:
  • DNS ASK www.go###e.com.br
  • DNS ASK www.mo#######belo.liveupdate.com.br
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Banco Ita? - Feito Para Voc? - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Internet Banking - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://www.santandernet.com.br - Internet Banking - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Banco Ita? - Feito Para Voc? - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Meu HSBC - HSBC Bank Brasil S.A. - Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '30 Horas - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '30 Horas - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://bradesconetempresa.com.br - Bradesco Net Empresa - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Serasa Experian - Consulta Serasa, Cheque, CPF, CNPJ, Cr?dito e Certificado Digital - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Serasa Experian - Consulta Serasa, Cheque, CPF, CNPJ, Cr?dito e Certificado Digital - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Bradesco Net Empresa - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://netbanking2.banespa.com.br - Internet Banking - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://www.santandernet.com.br - Internet Banking - Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://netbanking2.banespa.com.br - Internet Banking - Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Banco Bradesco S/A - Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Bradesco Internet Banking - Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Banco Bradesco S/A - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Bradesco S/A - Mozilla Firefox'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '$$$|*u3\V=_0A--29kyASrtyM,Cd.;/?KA9|712|aj923|$$$'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Bradesco Internet Banking - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Meu HSBC - HSBC Bank Brasil S.A. - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Meu HSBC - HSBC Bank Brasil S.A. - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Banco Bradesco S/A - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Bradesco S/A - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Bradesco Internet Banking - Windows Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'https://wwwss.bradesco.com.br - Bradesco S/A - Microsoft Internet Explorer'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке