<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-2.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-1.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-3.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-5.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-4.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.rw.tvr.lck.CRNJEUFU.ffffffffb50
<Текущая директория>\xxxKeyxxx.txt
<Текущая директория>\PhotoZoom Pro 4.exe
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\%Local AppData%\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.tlog
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.rw.tvr
Удаляет следующие файлы:
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-3.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-4.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-5.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.rw.tvr.lck
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-1.manifest
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\SKEL\2932-2.manifest
Перемещает следующие файлы:
<Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.rw.tvr.lck.CRNJEUFU.ffffffffb50 в <Текущая директория>\BenVista PhotoZoom Pro 4.0.6\Registry.rw.tvr.lck
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее