Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop3.6187

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 ""%TEMP%\IXP000.TMP\""'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\GetVer.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\gpresult.exe /z
  • <SYSTEM32>\reg.exe query "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Emulex\HBAnyware" /v HBAnywareDir
  • <SYSTEM32>\eventcreate.exe /t information /id 999 /l system /SO Emcreports /d "Emcreports v35 collection has started"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\IXP000.TMP\EMCRPT.CMD"
  • <SYSTEM32>\notepad.exe "%WINDIR%\Emcreports\Bin\readme.txt"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\QLFO.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\timestamp.js
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\uptime.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\DumpEVT.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\GetVer.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\latestinq.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\pstat50.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\dosdev.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\timestamp2.js
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\libexpat.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\psloglist.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\gpresult.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\qlutils.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\scli.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\inq.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\clusmps.vbs
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\devcon.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\dskpart
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\debug.bat
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\hbaapi.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\fcinfo.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\reg.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\qswdll_mt.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\HBAAPI2.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\SDMiSCSId.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\Emulex.cmd
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\QLSDM.DLL
  • \Device\LanmanRedirector\WORKGROUP*\MAILSLOT\NET\NETLOGON
  • %WINDIR%\Emcreports\COLLECTION\HOST\USER-4BB09A9C02_GPRESULT.TXT
  • \Device\LanmanRedirector\USER-4BB09A9C02*\MAILSLOT\NET\NETLOGON
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\sfcli.properties
  • %WINDIR%\Emcreports\COLLECTION\USER-4BB09A9C02_EMCREPORTS_PROGRESS.TXT
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\srvinfo.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\iscli.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\menu.properties
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\vflag.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\zip.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\README.TXT
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\emcrpt.cmd
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\secinspect.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\msvcr80.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\hbatapi.dll
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\mpiolist.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\HBAAPI2.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\hbatapi.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\hbaapi.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\GetVer.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\gpresult.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\libexpat.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\menu.properties
  • %TEMP%\IXP000.TMP\latestinq.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\inq.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\iscli.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\fcinfo.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\devcon.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dmdiag.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\CheckSym.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\debug.bat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\clusmps.vbs
  • %TEMP%\IXP000.TMP\emcrpt.cmd
  • %TEMP%\IXP000.TMP\Emulex.cmd
  • %TEMP%\IXP000.TMP\DumpEVT.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dosdev.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\dskpart
  • %TEMP%\IXP000.TMP\mpiolist.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\timestamp.js
  • %TEMP%\IXP000.TMP\timestamp2.js
  • %TEMP%\IXP000.TMP\srvinfo.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\secinspect.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\sfcli.properties
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\CheckSym.exe
  • %WINDIR%\Emcreports\bin\dmdiag.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\zip.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\uptime.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\vflag.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\SDMiSCSId.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\QLFO.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\QLSDM.DLL
  • %TEMP%\IXP000.TMP\pstat50.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\msvcr80.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\psloglist.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\reg.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\scli.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\README.TXT
  • %TEMP%\IXP000.TMP\qlutils.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\qswdll_mt.dll

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке